EA: казуальный рынок будет стоить $13,5 млрд. к 2010 году

Кэти Врабек (Kathy Vrabeck), глава казуального подразделения EA предсказывает дальнейший рост всей индустрии интерактивных развлечений в ближайшие несколько лет. Речь идет о консолях, РС, игр для мобильных устройств, а также онлайновом рынке.

Кэти Врабек (Kathy Vrabeck), глава казуального подразделения EA предсказывает дальнейший рост всей индустрии интерактивных развлечений в ближайшие несколько лет. Речь идет о консолях, РС, игр для мобильных устройств, а также онлайновом рынке.

Начальник EA Casual Entertainment уверена, что через два года мировой рынок казуальных игр вырастет до внушительных размеров и будет оцениваться в 13,5 миллиардов долларов. В интервью, которая Кэти Врабек давала ресурсу CasualGaming.biz, она также скромно предположила, что подразделение, возглавляемое ею, к 2011 году будет приносить не меньше, чем 1 млрд. долларов дохода.

Напомним, недавно Майкл Пактер (Michael Pachter) заявил, что в этом году индустрия интерактивных развлечений Европы и США вырастет примерно на 20 процентов, а дальше темпы продаж несколько снизятся, и мы не будем наблюдать резких скачков до 2011 года.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.