EA: качество наших игр растет из года в год

Операционный директор EA Джон Шапперт (John Schappert) во время пресс-конференции, которая была посвящена обнародованию результатов прошедшего квартала текущего финансового года, сделал несколько интересных заявлений относительно игр, издаваемых компанией.

Операционный директор EA Джон Шапперт (John Schappert) во время пресс-конференции, которая была посвящена обнародованию результатов прошедшего квартала текущего финансового года, сделал несколько интересных заявлений относительно игр, издаваемых компанией.

По его словам, после того, как около двух лет назад Electronic Arts приняла решение издавать только качественные игры, средние оценки критиков для игр издательства начали резко расти.

Например, если в 2007 году всего 5 игр Electronic Arts получили оценку не менее 8/10, то в 2008 этот список вырос уже до 13 позиций. Наконец, на текущей момент в 2009 году вышло уже 17 игр ЕА с оценками выше 8/10.

В конце Джон Шапперт заявил, что сегодня ни одна другая игровая компания не может продемонстрировать столь высокий результат и стабильный рост качества.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.