EA хочет дальнейшего снижения цен на консоли

Во время пресс-конференции EA, которая была посвящена обнародованию результатов прошедшего квартала текущего финансового года, исполнительный директор компании Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что снижение цен на консоли - это безусловно хорошо.

Во время пресс-конференции EA, которая была посвящена обнародованию результатов прошедшего квартала текущего финансового года, исполнительный директор компании Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что снижение цен на консоли - это безусловно хорошо.

Мол, они стимулируют продажи игрового программного обеспечения, однако этого недостаточно для того, чтобы вернуть индустрию к показателям прошлого года.

«В настоящий момент мы ожидаем снижения итоговых цифр по продажам игр на территории Северной Америки и Европы. Определенно, в результате мы получим не такие продажи, которые планировались в начале года», - заявил Ричителло, который надеется, что это временные сложности, вызванные двумя факторами.

Первое - при дальнейшем снижении цены на консоль продажи игр должны резко вырасти. «Мы уверены, что цену на консоли можно снизить еще, - говорит он. - Предыдущее поколение консолей продавалось по цене 149 долларов и ниже».

Второе - новые контроллеры для PS3 и Xbox 360. По мнению главы ЕА, PS3 motion controller и Natal должны привлечь внимание к играм совершенно новой аудитории, что крайне положительно скажется как на игровых продажах, так и на продолжительности жизни консолей.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.