Джонатан Блоу потратил $200 тыс. на создание Braid

Неделю назад Джонатан Блоу (Jonathan Blow) заявил, что его новая игра - двухмерная RPG - будет совсем непохожа на платформер Braid, выпущенный прошлой осенью в XBLA (совсем скоро должен состояться релиз РС-версии). Он также сообщил, что Braid оказалась очень успешной в финансовом плане.

Неделю назад Джонатан Блоу (Jonathan Blow) заявил, что его новая игра - двухмерная RPG - будет совсем непохожа на платформер Braid, выпущенный прошлой осенью в XBLA (совсем скоро должен состояться релиз РС-версии). Он также сообщил, что Braid оказалась очень успешной в финансовом плане.

Общаясь с журналистами на GDC, он затронул тему стоимости разработки инди-игр, заявив, что маленькие проекты вовсе не означают легкость в разработке и дешевизну. Например, на создание Braid Джонатан Блоу потратил 200 тыс. долларов.

Хотя, по словам Блоу, на подобные игры может уйти и гораздо меньше. Потому как он, например, потратил много денег на художника, «вместо того, чтобы научиться рисовать самому».

Кроме того, он не хотел жить в «лачуге», потому снимал хорошую квартиру, и так далее. «Впрочем, если у вас есть РС, девкит и вы можете пожить 2-3 года на шее у своей мамы, то можете сделать игру, не потратив ни цента».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.