Джон Ромеро: «Doomguy – это я»

Знаменитый геймдизайнер и один из создателей оригинального Doom Джон Ромеро (John Romero) поделился интересной историей, связанной со знаменитым протагонистом игры, известным как Doomguy («парень из Doom»).

Знаменитый геймдизайнер и один из создателей оригинального Doom Джон Ромеро (John Romero) поделился интересной историей, связанной со знаменитым протагонистом игры, известным как Doomguy («парень из Doom»).

Иллюстратор Дон Пунчац (Don Punchatz), создатель известной обложки Doom, привёл в офис разработчиков игры мужчину-модель, который должен был принимать эффектные позы. Потом авторы планировали использовать эти материалы для создания изображения для обложки.

«Модель снял рубашку и начал позировать с игрушечным плазмаганом. Дон попросил у нас совета. Я сказал, что Морпеха будут атаковать бесчисленные легионы демонов. Будет круто, если он будет стоять на возвышенности и стрелять вниз по ним. Однако варианты, предложенные моделью, меня не заинтересовали», - сказал Ромеро.

«Он делал это на протяжении 10 минут, но мы не видели ничего, что по нашему мнению круто бы смотрелось на обложке. Я давал модели указания, но он не мог воспроизвести сцену из моего сознания», - добавил Ромеро.

«Раздосадованный, я снял рубашку, взял оружие и сказал ему, чтобы он лёг на пол и схватил мою руку, как будто это делает один из демонов! Я направил оружие в сторону от него и сказал Дону: “Вот это я имею в виду!” Дон сделал несколько снимков. В итоге, мы решили, что кадр, где меня хватают за руку – лучший. Так и появилось это изображение», - продолжил Ромеро.

«Doomguy – это я (по крайней мере, на обложке)», - заключил Ромеро.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.