Джон Ричителло возглавил Unity Technologies

Компания Unity Technologies сегодня объявила о назначении на должность генерального директора Джона Ричителло (John Riccitiello) вместо соучредителя компании Дэвида Хельгасона (David Helgason).

Компания Unity Technologies сегодня объявила о назначении на должность генерального директора Джона Ричителло (John Riccitiello) вместо соучредителя компании Дэвида Хельгасона (David Helgason). Хельгасон продолжит работать в Unity на должности исполнительного вице-президента по стратегии и коммуникации.

Джон Ричителло вступает в должность генерального директора Unity Technologies, будучи членом совета директоров с ноября 2013 года. До прихода в Unity он занимал должность генерального директора в Electronic Arts и был соучредителем инвестиционной фирмы Elevation Partners. Он также занимался консультационной деятельностью и инвестициями в стартапы, включая Oculus VR и Synertainment.

«Я очень горжусь достижениями Unity за последнее десятилетие, но сейчас настало время смотреть в прекрасное будущее. Наша миссия имеет для меня огромное значение, и я очень рад, что Джон согласился применить свой бесценный опыт на новом посту, - сказал Дэвид Хельгасон. - Мы проработали вместе чуть больше года и убедились в том, как схожи наши взгляды в отношении демократизации разработки, создания успешной экосистемы для девелоперов и здоровья игровой индустрии. Мы в отличных руках».

«Unity – это мощная позитивная энергия в индустрии игр, которой уже много лет. Теперь я получил возможность направлять эту энергию в дальнейшее развитие Unity, - сказал Джон Ричителло. - Unity – это не только отличный движок или набор сервисов, это замечательное сообщество разработчиков, многие из которых меняют наше представление о создании игр. Миссия Unity, заключающаяся в демократизации разработки, важна для меня, и я счастлив оказаться у руля и двигаться вперед!».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.