Джон Кармак призвал разработчиков делать более качественные игры для VR

Технический директор компании Oculus VR Джон Кармак (John Carmack) заявил, что сейчас VR делает упор на новизне впечатлений и разработчикам игр стоит создавать проекты для VR сравнимые по качеству с обычными играми.

Технический директор компании Oculus VR Джон Кармак (John Carmack) заявил, что сейчас VR делает упор на новизне впечатлений и разработчикам игр стоит создавать проекты для VR сравнимые по качеству с обычными играми.

«Мы полагаемся на эффект новизны, и удивительные первые впечатления, которые люди никогда не испытывали. Но мы должны ставить перед собой новые задачи. Можете ли вы сделать проект для VR, который представляет сопоставимую или большую ценность, чем другие игры [не для VR], созданные вами?», - заявил Кармак.

Кармак отметил, что одной из составляющих, требующих первоочередного улучшения, является время загрузки. По мнению Кармака, пользователи чувствуют себя некомфортно, когда загрузка в VR-игре длится около 30 секунд. При этом многие современные VR-проекты не отличаются продолжительностью. В VR-проектах загрузки должны быть максимально короткими, чтобы пользователи охотнее возвращались в виртуальные миры.

«Представьте, что вы тратите на разблокировку телефона 30 секунду каждый раз, когда хотите им воспользоваться. В этом случае, вы бы пользовались им значительно реже», - сказал Кармак.

«Есть приложения, в которые я бы хотел поиграть. Они, по моему мнению, выглядят замечательно. Но я прекращал играть в них из-за долгих загрузок. Я бы сказал, что загрузки не должны длится более 20 секунд», - добавил Кармак.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.