Джейсон Шрейер о контрактах Epic Games Store с инди-разработчиками: Островок стабильности в переменчивой индустрии

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер сообщил о том, что пообщался с двумя инди-разработчиками, которые заключили контракты с Epic Games.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер сообщил о том, что пообщался с двумя инди-разработчиками, которые заключили контракты с Epic Games.

 

По словам Шрейера, соглашение с Epic Games позволяет инди-разработчикам как минимум отбить вложенные в игру средства вне зависимости от количества проданных копий.

 

«Островок стабильности в переменчивой индустрии», - отметил Шрейер и добавил: «Но нет, игроков вынуждают пользоваться магазином с малым количеством возможностей!!!». Последняя фраза, очевидно, направлена против пользователей, которые недовольны переходом игр из Steam в Epic Games Store.

 

Позже Шрейер отметил, что он «поддерживает всё, что предоставляет разработчикам больше стабильности в нестабильной сфере» и «поддерживает всё, что помогает противостоять монополии Steam».

 

По мнению Шрейера у Epic Games хватает проблем, вроде того, что сотрудники компании систематически перерабатывают, и состояние Тима Суини оценивается в 7 миллиардов долларов. Подобные факты куда менее этичны, чем всё, что связано с Epic Games Store, полагает Шрейер.

 

Шрейер согласен с тем, что люди могут покупать игры там, где им нравится. Однако уровень негатива, окружающий обсуждение Epic Games Store, доходит до абсурда, полагает журналист.

 


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.