Джейд Реймонд вошла в совет директоров «Академии интерактивных искусств и наук»

Продюсер первой части Assassin's Creed Джейд Реймонд вошла в совет директоров «Академии интерактивных искусств и наук» (The Academy of Interactive Arts and Sciences или AIAS).

Продюсер первой части Assassin's Creed Джейд Реймонд вошла в совет директоров «Академии интерактивных искусств и наук» (The Academy of Interactive Arts and Sciences или AIAS). AIAS является некоммерческой организацией. Она занимается продвижением и содействию признания «интерактивных искусств и наук», электронных развлечений и компьютерных игр. AIAS является организатором конференции разработчиков игр D.I.C.E. Summit и премии D.I.C.E. Awards.

Всего в совет директоров AIAS входит 13 человек, в том числе глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида.

Джейд Реймонд работала в Ubisoft до 2014 года. Она принимала участие в создании таких проектов как Assassin's Creed, Assassin's Creed II, Assassin's Creed: Bloodlines, Watch Dogs,

The Mighty Quest for Epic Loot и Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Сейчас Джейд Реймонд возглавляет Motive Studios, принадлежащую ЕА, и работает над не анонсированным проектом по «Звёздным войнам».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.