Джейд Реймонд о скандале вокруг Star Wars Battlefront II и будущем ААА-игр

Бывший продюсер Assassin’s Creed и глава студии EA Motive Джейд Реймонд (Jade Raymond) прокомментировала скандал вокруг контейнеров в шутере Star Wars Battlefront II и высказалась о будущем ААА-игр.

Бывший продюсер Assassin’s Creed и глава студии EA Motive Джейд Реймонд (Jade Raymond) прокомментировала скандал вокруг контейнеров в шутере Star Wars Battlefront II и высказалась о будущем ААА-игр.

«Авторы игры [Battlefront II] приложили много усилий для её создания. Очевидно, из этой ситуации надо было извлечь урок, и команда DICE продолжила усердно работать над проектом. ЕА – компания, которая многому учится. Поэтому мы уделяем много внимания тому, как мы можем стать лучше, и, очевидно, не повторять подобные ошибки», - сказала Джейд Реймонд.

Что касается будущего ААА-игр, то, по мнению Реймонд, в течение нескольких ближайших лет индустрия может кардинально измениться и этому будут способствовать облачные технологии и возможности, связанные со стриммингом контента.

Реймонд напомнила о том, что во времена разработки первой части Assassin’s Creed для PlayStation 3 и Xbox 360 дополнительные мощности позволили авторам задуматься о создании огромного открытого мира, где можно было бы взбираться на любую постройку.

«Сейчас если задуматься об облачных технологиях, то они пока ограничены различными факторами вроде цены и количества серверов. Однако можно задуматься о том, что можно сделать с помощью этой технологии. Вы можете создать симуляцию реального мира, сделать реалистичную физику. Вы можете сделать тысячи персонажей под контролем искусственного интеллекта, а не сотни. Вы можете сделать тысячи игроков на одной карте, даже миллионы. Мне кажется, первые компании, кто сделает на это ставку и предложит что-то необычное, станут чрезвычайно успешными. Я думаю, мы увидим вещи, которые казались невозможными», - добавила глава EA Motive.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.