«Дыры» в сюжете Final Fantasy XV будут латать роликами

Компания Square Enix выпустила пресс-релиз по кратко-, средне- и долгосрочным целям обновлений Final Fantasy XV, которая вышла на консолях PS4 и Xbox One 29 ноября.

Компания Square Enix выпустила пресс-релиз по кратко-, средне- и долгосрочным целям обновлений Final Fantasy XV, которая вышла на консолях PS4 и Xbox One 29 ноября.

Директор Хадзиме Табата со свойственной японцам витиеватостью поблагодарил игроков всего мира за то, что Square Enix удалось на старте отправить 5 миллионов копий игры в розничные сети, благодаря их поддержке. Далее он сказал, что компания собирается и в дальнейшем обновлять игру для обеспечения более насыщенной и качественной игры.

Осторожно небольшие спойлеры!

В краткосрочной перспективе: будет улучшен игровой процесс главы 13. Увеличится сила магии.

В среднесрочной перспективе: обогатится история главы 13, будет добавлена сцена, где нам дадут ответ на вопрос «Почему Ravus поступил именно так?».

В долгосрочной перспективе: появятся новые играбельные персонажи, система аватаров, бонусные битвы с боссами, новые задания и награды.

Основная претензия к Final Fantasy XV у игроков - сюжетные вопросы, на которые разработчики не дают вразумительных ответов и слабая проработка характеров персонажей. Именно этими «дырами» и займутся создатели игры.

Несмотря ни на что, у игры 83 балла на Metacritic среди критиков (из 55 отзывов) и 7.9 среди пользователей (из 1803 отзывов). Ранее мы публиковали материал о внесении в «чёрный список» Square Enix испанского игрового портала за оценку Final Fantasy XV в 7.5 из 10 баллов.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.