Dying Light 2: влияние решений и продолжительность прохождения

Techland неоднократно говорила, что решения игроков существенно повлияют на состояние мира Dying Light 2

Techland неоднократно говорила, что решения игроков существенно повлияют на состояние мира Dying Light 2.  Портал Game Informer поделился концепт-артом, где наглядно продемонстрирована разница  между внешним видом одной из локаций. Слева показан мир, в котором жители объединились и попытались восстановить город. Справа мы видим последствия предоставления власти одной из группировок. 

Подробнее рассказывает творческий директор Aдриан Цишевcкий:

«Панорама города показывает потенциальные последствия решений игрока, которые он будет принимать, играя в Dying Light 2 . Кого он поддержит? Выжившие, обычные люди, пытающиеся вести спокойную жизнь, одна из фракций с собственными планами, или, может быть, самого себя? Все зависит от игрока».

Создатели говорят, что нас ждут две основные фракции и ни одна из них не будет «хорошей», а также две закулисные группы. Видеоролики воспроизводятся от первого лица, чтобы влиять на личные чувства игрока. 

На вопрос о продолжительности прохождения геймдизайнер Тимон Смектала отвечает:

«Это самый сложный вопрос, особенно в случае этой игры. Огромная песочница, полная задач и побочных активностей. Самый искренний и безопасный ответ – она соответствует продолжительности других AAA-игр с открытым миром. В Dying Light 2 мы можем играть несколько раз, и каждый последующий «переход» будет выглядеть по-другому. Один из наших фанатов провел в первой части 4500 часов. Я думаю, что «двойка» подарит ему такое же количество часов». 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.