Drver: San Francisco и 60fps

Творческий директор гоночного экшена Driver: San Francisco Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson) рассказал в интервью Xbox 360 Achievements о том, что одна из причин задержки выхода игры - желание разработчиков добиться частоты 60 кадров в секунду.

Творческий директор гоночного экшена Driver: San Francisco Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson) рассказал в интервью Xbox 360 Achievements о том, что одна из причин задержки выхода игры - желание разработчиков добиться частоты 60 кадров в секунду.

«Вы явно ощущаете разницу, играя при 30 или 60 кадрах в секунду, - говорит он. - Графика становится более плавной, такая частота более оптимальна для глаз, при такой частоте работает большинство телевизоров».

«Также при 60 кадрах в секунду управление становится более отзывчивым», - добавил Эдмондсон, отметив, что в такой игре, как Driver, это является очень важным моментом.

Добиться того, чтобы частота выросла до 60 кадров в секунду, было очень сложно, и разработчики даже добавили во внутренний билд опцию, позволяющую зафиксировать частоту на 30 fps: «Это постоянно напоминало нам о том, что все наши усилия не являются напрасными».

Выход Drver: San Francisco ожидается 30 августа 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.