DriveClub может находиться в состоянии, далеком от финального

Гоночная игра DriveClub должна была выйти на старте PlayStation 4 в ноябре прошлого года, однако в последний момент Sony сообщила о том, что она приняла решение перенести проект для его полировки.

Гоночная игра DriveClub должна была выйти на старте PlayStation 4 в ноябре прошлого года, однако в последний момент Sony сообщила о том, что она приняла решение перенести проект для его полировки.

В интервью IGN вице-президент SCEA Скотт Род (Scott Rohde) заявил, что после этого команда решила приложить все усилия, чтобы создать отличную игру.

«Мы действительно не хотим выпускать игры, если они не готовы - это один из наших фундаментальных принципов. Иногда кажется, что все идет хорошо, у нас получается отличная игра, но чем ближе к релизу, тем становится все более понятно, что мы окажем поклонникам медвежью услугу, если выпустим сырой продукт».

«Мы в PlayStation действительно готовы вернуться на несколько шагов назад, чтобы убедиться, что игра действительно получится очень и очень достойной. Именно это в данный момент и происходит с DriveClub».

Точной даты релиза у DriveClub, Род не смог ответить на вопрос, выйдет ли игра в этом году. Но пресс-атташе Sony пообещал, что информация на этот счет будет озвучена в ближайшее время.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.