Dragon's Crown: идея с 13-летним стажем

В последнем номере японского журнала Famitsu представлено интервью с представителем студии Vanillaware об их новой игре для PS3 и PS Vita - Dragon's Crown. Последняя представляет собой двухмерную кооперативную ролевую игру с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.

В последнем номере японского журнала Famitsu представлено интервью с представителем студии Vanillaware, авторами Odin Sphere и Muramasa: The Demon Blade, об их новой игре для PS3 и PS Vita - Dragon's Crown. Последняя представляет собой двухмерную кооперативную ролевую игру с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера. То есть пользователи PS3 смогут играть в онлайне с пользователями PS Vita.

Интересно, что концепции Dragon's Crown уже больше 13-ти лет, и первоначально она задумывалась в качестве проекта для Dreamcast. Идея состояла в том, чтобы развить идеи старых Golden Axe, сохраняя основополагающие принципы: двухмерное измерение, несколько классов, возможность кооперативного прохождения. При этом разнообразить игровой процесс так, чтобы у игроков был выбор, что и как делать, а не просто молотить по кнопке удара, круша демонов. В качестве примера приводится схватка с драконом.

Цель миссии - выкрасть из пещеры сокровище, которое охраняет спящий дракон. Если приблизиться, то дракон проснется и атакует, начнется длинная и сложная битва. Но вы можете поступить иначе: броситься бежать. Дракон последует за вами, ступит на шаткий мост и провалится в пропасть. Таким образом, в игре предусмотрено, что низкоуровнейвый игрок всегда сможет найти выход из положения, надо лишь быть внимательным и трезво оценивать свои шансы.

Оружие в игре имеет запас прочности, за ним требуется следить, иначе в разгар битвы можно оказаться с пустыми руками против толпы скелетов.

Онлайновый кооператив работает примерно также, как в Diablo. Игроки могут выбирать какие угодно классы, прокачивать их, подбирать оружие и изучать новые способности. Естественно, никто не запрещает общаться, но тут у игры есть одна оригинальная особенность: Dying Messages, предсмертные сообщения. На месте погибшего героя образуется кучка костей. Если подойти к ней, то появится последнее сообщение, оставленное неосторожным пользователем (похожий принцип используется в Demon's Souls для предупреждения последователей об опасностях на пути). Более того, если подобрать эту кучу костей, принести в храм и воскресить павшего, то у вас появится компьютерный напарник соответствующего класса и уровня.

Все это интересно, единственное, чего хочется пожелать авторам, это умеренности. Гипертрофированные прелести женских персонажей следовало бы сдуть раза в два, если не в три.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.