Доход от продаж Rocket League и дополнений для игры превысил отметку в 110 миллионов долларов

Продажи игры Rocket League и всех дополнений для неё принесли, в общей сложности, более 110 миллионов долларов дохода.

Продажи игры Rocket League и всех дополнений для неё принесли, в общей сложности, более 110 миллионов долларов дохода. При этом на разработку Rocket League без учёта поддержки проекта и затрат на дополнения ушло 2 миллиона долларов.

По данным авторитетного издания Forbes, продажи игры превысили отметку в 5 миллионов копий. Также было продано, в общей сложности, 5 миллионов различных DLC. Всего к игре приобщилось более 15 миллионов человек. По словам Forbes, в апреле в Rocket League было замечено 5 миллионов «активных» игроков. Сейчас Rocket League доступна на РС, PS4 и Xbox One.

Столь ощутимая разница между проданными копиями и количеством поигравших в Rocket League пользователей объясняется тем, что в июле 2015 игра была доступна бесплатно подписчикам PS Plus.

По данным на февраль 2016, доход от продаж Rocket League составил 70 миллионов долларов. На тот момент было продано около 4 миллионов копий игры.

«Показатели растут, а не снижаются. Это необычное явление для игры, поступившей в продажу 10 месяцев назад», - заявил вице-президент студии Psyonix. Отметим, что издание Rocket League для Xbox One появилось 17 февраля 2016. Версии для РС и PS4 вышли 7 июля 2015.

Согласно отчёту Forbes, 42% от общего числа «активных пользователей» играют в Rocket League на PS4. При этом больше всего копий Rocket League было продано на РС.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.