Для чего необходим дополнительный «процессорный блок» для PlayStation VR

В рамках GDC 2016 старший инженер компании Sony Крис Норден (Chris Norden) рассказал для чего нужен «дополнительный процессорный блок», который необходим для работы шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

В рамках GDC 2016 старший инженер компании Sony Крис Норден (Chris Norden) рассказал для чего нужен «дополнительный процессорный блок», который необходим для работы шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

«Он не обеспечивает дополнительные мощности для CPU или GPU. Это определенно не апгрейд для PS4. У разработчиков нет какого-либо доступа к этому блоку. PS4 прекрасно справляется с запуском игр при 120Гц», - заявил старший инженер Sony.

Норден объяснил, какие функции выполняет это устройство. Во-первых, оно обеспечивает обработку 3D-звука в реальном времени с учётом положения объектов в пространстве. Разработчикам не надо учитывать, куда смотрит игрок в той или иной сцене, они просто добавляют источник звука в виртуальное пространство, а «процессорный блок» обрабатывает его с учётом всех особенностей сцены. По словам Нордена, пользователи PSVR смогут точно указать направление, откуда исходят звуки.

Также устройство обеспечивает отображение, так называемого, «социального экрана» (social screen). Это второй экран, который может быть использован в играх для PSVR. Устройство обеспечивает одновременный вывод изображения на экран PSVR и на другой экран, например, на телевизор.

У «социального экрана» есть два режима. «Зеркальный режим» отображает неискаженное, при этом подогнанное по масштабу, изображение, которое видит пользователь PSVR. Это позволяет другим людям наблюдать за тем, что происходит в виртуальной реальности. В «отдельном режиме» на второй экран выводится совершенно другое изображение в разрешении 720р при 30 к/c. «Отдельный режим» может быть использован в играх с ассиметричным мультиплеером.

Наконец, «процессорный блок» обеспечивает работу «кинематографичного режима» для PSVR. Этот режим позволяет запускать обычные игры, сделанные не для VR, на PlayStation VR.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.