Disney не планирует сама издавать игры по «Звёздным войнам» и довольна отношениями c Electronic Arts

Генеральный директор Disney Роберт Аллен Айгер в ходе отчёта перед инвесторами отметил, что компания не намерена заниматься изданием игр своими силами.

Генеральный директор Disney Роберт Аллен Айгер в ходе отчёта перед инвесторами отметил, что компания не намерена заниматься изданием игр своими силами. Он напомнил, что Disney пыталась издавать игры, «покупала компании, продавала компании, покупала разработчиков, закрывала разработчиков», но это в прошлом.

«За прошедшие годы мы выяснили, что у нас не очень хорошо получается издавать игры своими силами, зато в вопросе лицензирования всё замечательно», - сказал Айгер и добавил, что у Disney отлично получается «снимать фильмы, телешоу и создавать парки аттракционов», чего не скажешь об издании игр.

Глава Disney также отметил «хорошие отношения» с Electronic Arts в том, что касается сотрудничества над проектами по «Звёздным войнам».

Как известно, с момента подписания соглашения между ЕА и Disney в марте 2013 года вышло ровно две игры по мотивам «Звёздных войн» - дилогия Star Wars: Battlefront.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.