Директор Uncharted 4 и The Last of Us рассказал о своём уходе из Naughty Dog

Бывший дизайнер и директор игр The Last of Us и Uncharted 4. Брюс Стрели в сентябре покинул Naughty Dog. Тогда он не уточнял подробности данного решения, а рассказал о нём только сейчас порталу Kotaku.

Бывший дизайнер и директор игр The Last of Us и Uncharted 4. Брюс Стрели в сентябре покинул Naughty Dog. Тогда он не уточнял подробности данного решения, а рассказал о нём только сейчас порталу Kotaku.

Он проработал в компании 17 лет, в качестве художника Jak and Daxter, помощника арт-художника Uncharted: Drake’s Fortune, а затем стал директором Last of Us, Uncharted 2,3 и 4.

Стрели особо выделяет работу над первой Unharted, когда команда «откусила больше, чем могла прожевать». Студия выбросила кучу старых технологий в связи с переходом с PS2 на PS3, и придумала много новых.

В роли директора Uncharted 2 он многому научился, в том числе и у Эми Хенниг. The Last of Us далась непросто, так как пришлось всем показать, что это не просто Uncharted в другой обёртке. Но тяжелей всего было работать над Uncharted 4.

«С Uncharted 4 я понял разницу между тем, что ты делаешь что-то для себя, страстно, как это было с моими идеями в Uncharted 1, 2 и The Last of Us, и когда ты трудишься ради команды и компании. Нам надо было выпустить игру, которая не замарала бы имя Naughty Dog. Тогда я взялся за дело не для себя, а для команды. Мы выпустили игру за два года. За два года мы создали этого «монстра» и это был мой самый сложный проект».

В самом начале работы над Uncharted 4 он предупредил руководство, что после завершения проекта ему нужен будет отдых, так как почувствовал, что «сгорает». Сейчас ему трудно представить, что он будет работать с той же энергией, как при работе над The Last of Us и Uncharted 2. Он не забросил творчество, но вряд ли вернётся в Naughty Dog.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.