Директор id: Rage 2 – игра-сервис в открытом мире без лутбоксов

Директор студии id Software Тим Уиллитс, выступавший творческим директором оригинальной Rage, в интервью немецкому изданию Gamestar пояснил почему при создании Rage 2 было приняло решение сотрудничать именно с Avalanche Studios.

Директор студии id Software Тим Уиллитс, выступавший творческим директором оригинальной Rage, в интервью немецкому изданию Gamestar пояснил почему при создании Rage 2 было приняло решение сотрудничать именно с Avalanche Studios.

У Avalanche большая команда и обе студии трудятся над проектом с самого начала. У первой есть опыт в создании игр с открытыми мирами и множеством взрывов (серия Just Cause), в частности, в мире постапокалипсиса (Mad Max). Id отвечает за шутерную механику.

Уиллитс уточняет, что разработчики хотят, чтобы игроки наслаждались игрой как можно дольше, поэтому создают игру-сервис. Подробностей понятия «сервис» пока не называют. В игре, естественно, будет возможность вкладывать дополнительные средства, но не в лутбоксы. Они не предусмотрены.

«У нас новый подход: вы покупаете игру и затем в неё играете», - смеётся Уиллитс.

Релиз Rage 2 состоится в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. Остальные подробности узнаем на пресс-конференции Bethesda на E3 2018, которая состоится 11 июня в 4:30 (МСК).


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.