DICE: перезапуск Mirror’s Edge исправит ошибки оригинальной игры

Исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах (Patrick Bach) в интервью IGN говорил о том, почему они решили создать перезапуск Mirror’s Edge, а не сиквел, каким образом они стараются исправить ошибки оригинальной игры и почему фанатам приходится так долго ждать.

Исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах (Patrick Bach) в интервью IGN говорил о том, почему они решили создать перезапуск Mirror’s Edge, а не сиквел, каким образом они стараются исправить ошибки оригинальной игры и почему фанатам приходится так долго ждать.

По его словам, вся команда разработчиков искренне хочет создать действительно очень интересную игру по этой интеллектуальной собственности, а не просто сделать несколько новых уровень, дописать цифру «2» к названию игры и назвать ее полноценным продолжением. Поэтому они решили пересмотреть оригинальную концепцию и устранить все ее недочеты.

Бах утверждает, что им понадобилось время, чтобы, не торопясь, выбрать правильное направление для развития, потому как Mirror’s Edge - это серия, которая заслуживает надлежащего внимания.

Разработчики прекрасно понимают, что любые изменения базовой концепции игрового процесса могут отпугнуть поклонников: «Нужно правильно понимать, как реализовать инновации, постараться толкнуть серию вперед, но при этом не уничтожить то, за что игру полюбили поклонники».

Даты выхода у Mirror’s Edge пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.