Дэйв Перри об игре Майкла Джексона

Уже точно понятно, что игра про Майкла Джексона существует, более того, она будет выпущена, так как процесс разработки уже практически завершен. В интервью IGN легендарный игровой дизайнер Дэйв Перри (David Perry), создавший такие игры, как Earthworm Jim, MDK, Messiah и Enter the Matrix, заявил, что именно он работал с Майклом над его игрой.

Уже точно понятно, что игра про Майкла Джексона существует, более того, она будет выпущена, так как процесс разработки уже практически завершен. В интервью IGN легендарный игровой дизайнер Дэйв Перри (David Perry), создавший такие игры, как Earthworm Jim, MDK, Messiah и Enter the Matrix, заявил, что именно он работал с Майклом над его игрой.

Кроме того, Перри добавил, что Майкл очень хотел привлечь внимание самой разной аудитории, а игра станет очень большой и масштабной.

«Я работал с Майклом над идеей выпуска его нового альбома в виде игры. Это была одна из тех самых «больших идей». Задачей являлось привлечения внимания к игровой индустрии миллионов поклонников Джексона, которые до этого не являлись игроками».

«Он собирался отправиться в промо-тур в поддержку новой игры по всему миру. Я очень рад, что мне выпала честь поработать с Майклом, который действительно любил игры так же, как и мы», - отметил Перри, добавив, что ему удалось увидеть коллекцию аркадных автоматов Джексона и лично опробовать некоторые из них.

«Хорошо, что игра все же выйдет. Жалко лишь, что он сам не сможет представить ее игровой общественности, когда состоится релиз».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.