Дэвид Ривз: следующее поколение консолей через пару лет

Напомним, 30 апреля прошлого года Дэвид Ривз (David Reeves), занимавший пост исполнительного директора Sony Computer Entertainment Europe, ушел из компании, в которой он проработал 14 лет.

Напомним, 30 апреля прошлого года Дэвид Ривз (David Reeves), занимавший пост исполнительного директора Sony Computer Entertainment Europe, ушел из компании, в которой он проработал 14 лет.

А в апреле этого года Ривз был назначен операционным директором европейского подразделения издательства Capcom. Так вот, он уверен, что новые системы управления Kinect и PS Move, а также 3D - это лишь последний «всплеск» перед новым поколением консолей, которое выйдет через пару лет.

«На самом деле, у меня нет никакой инсайдерской информации, однако я думаю, что до запуска нового поколения консолей осталось два, максимум, три года. Все first-party студии уже точно должны работать над играми для нового поколения».

Напомним, в ноябре этого года Xbox 360 отпразднует свое пятилетие. Microsoft заявляет, что Xbox 360 прошла всего половину пути, о 10-летнем жизненном цикле неоднократно заявляла и Sony.

Глядя на PS2, вполне реальной кажется ситуация, при которой новое поколение консолей может поступить в продажу уже в 2012 году, а PS3 и Xbox 360 смогут продаваться довольно успешно еще несколько лет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.