Дэвид Кейдж: я не хотел, чтобы игроки веселились в Heavy Rain

На сайте Spiegel.de опубликовали интервью с главой команды разработчиков и сценаристом психологического триллера Heavy Rain Дэвидом Кейджем (David Cage). Ему задали вопрос о том, почему в этой игре столь мрачная атмосфера.

На сайте Spiegel.de опубликовали интервью с главой команды разработчиков и сценаристом психологического триллера Heavy Rain Дэвидом Кейджем (David Cage). Ему задали вопрос о том, почему в этой игре столь мрачная атмосфера.

«Я совершенно не хотел, чтобы игроки веселились в Heavy Rain. Сейчас выходит очень много игр, которые создаются специально с развлекательной целью, и это сильно надоедает. Я очень хотел, чтобы игроки испытали сильные впечатления в Heavy Rain. Мы постарались сделать игру, которую можно сравнить с эмоциональными американскими горками».

«Увлекающиеся играми подростки ищут в играх чувство вседозволенности, всевластия, которое им недоступно в реальной жизни. Однако Heavy Rain предназначена не для подростков, а для взрослых игроков. Это интерактивная драма, которая вращается вокруг эмоций и отношений, вокруг любви к собственному ребенку, вокруг боли, страха и надежды».

Мы уже поиграли в Heavy Rain, и не согласиться со словами мистера Кейджа мы просто не можем.

Последние данные от n4g: после публикации 201 обзора, средний балл игры составляет 9/10.

P.S. Авторы спойлеров в комментариях будут подвержены пыткам и обречены на вечные муки!!!


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.