Deus Ex 3: свежие подробности

В интервью журналу Edge главный дизайнер Deus Ex 3 Жан-Француа Дюга (Jean-Francois Dugas) вновь намекнул, что эта игра может появиться на консолях, заявив, что перенос любой игры на приставки не означает автоматическое урезание ее ключевых особенностей.

В интервью журналу Edge главный дизайнер Deus Ex 3 Жан-Француа Дюга (Jean-Francois Dugas) вновь намекнул, что эта игра может появиться на консолях, заявив, что перенос любой игры на приставки не означает автоматическое урезание ее ключевых особенностей.

«Скажу откровенно, пока что мы сами не знает, на каких платформах выйдет Deus Ex 3. Компьютерное издание является базовым, а там посмотрим, - заявил он. - Как нам кажется, перенос игры на консоли вовсе не подразумевает, что разработчикам придется в чем-то урезать ее, лишив ключевых особенностей. Если бы выпустим наши игру на приставках, то это никак не отразится на ее сложности или особенностях».

Также Жан-Француа попытался объяснить, чем же Deus Ex 3 будет отличаться от предыдущих игр серии.

«Оригинальный Deus Ex был излишне медлителен. В первой игре не было достаточно ярких и запоминающихся моментов. Тогда все усилия бросили на создание непосредственно игрового процесса. В этот раз мы уделим больше внимания именно таким моментам».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.