Демонстрация прототипа игры 1666: Amsterdam

В сети появилась демонстрация прототипа приключенческого боевика 1666: Amsterdam, над которым работал творческий директор Assassin's Creed Патрис Дезиле.

В сети появилась демонстрация прототипа приключенческого боевика 1666: Amsterdam, над которым работал творческий директор Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets). Ролик был записан в ходе мероприятия, состоявшегося в Европе. Это «экранная» запись, так что её качество оставляет желать лучшего.

По словам журналиста Брэндона Шеффилда (Brandon Sheffield), который посетил мероприятие, это версия игры для Xbox 360 и PS3. Её, якобы, планировали портирвоать на Xbox One и PS4. Однако этого не случилось. «Основная идея игры описывается фразой «будь злее самого дьявола». Поэтому протагонист умеет контролировать животных, имеющих отношение к чёрной магии», - написал Брэндон Шеффилд.

В ролике показаны фрагменты игрового процесса 1666 и сражения. Кроме того, главный герой умеет управлять животными, в частности, вороном и чёрной кошкой.

Недавно Патрис Десиле вернул себе права на 1666: Amsterdam. Сейчас он возглавляет студию Panache Digital Games, которая занимается игрой под названием Ancestors: The Humankind Odyssey. Не исключено, что в будущем компания вернётся к 1666: Amsterdam. Ранее Десиле называл 1666: Amsterdam «новым Assassin’s Creed».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.