Dead Space: костюм главного героя

Ужастик Dead Space является довольно многообещающим проектом. Из того, что уже успели показать разработчики, складывается крайне положительное впечатление, и поклонники жанра могут оказаться очень довольны, когда эта игра, наконец, выйдет на РС, PS3 и Xbox 360 в октябре этого года.

Ужастик Dead Space является довольно многообещающим проектом. Из того, что уже успели показать разработчики, складывается крайне положительное впечатление, и поклонники жанра могут оказаться очень довольны, когда эта игра, наконец, выйдет на РС, PS3 и Xbox 360 в октябре этого года.

Художественный директор проекта Ян Милхэм (Ian Milham) в последнем интервью слегка затронул персону протагониста Dead Space, рассказав о его костюме, на который все уже успели обратить внимание.

«Над образом Айзека мы работали очень долго. Главная идея заключалась в том, что он - инженер, но не космический пехотинец. Его оснащение должно быть крайне функциональным и удобным для выполнения ремонтных работ, при этом костюм героя не создан для того, чтобы выдерживать прямые атаки врагов, и Айзек вовсе не армирован с головы до ног, - рассказывает Ян Милхэм. - Костюм Айзека и его инструменты предназначены вовсе не для сражения с чужими, впрочем именно это функциональное снаряжение, которое в несколько раз увеличивает физические способности человека для выполнения его привычных работ (поднятие тяжестей и проч.), и должно помочь главному герою выжить, оказавшись в столь нестандартной ситуации».

Напомним, Dead Space поступит в продажу 31 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.