David Perry: я не собираюсь продавать Gaikai, деньги уже не проблема

Неделю назад появилась информация о том, что руководители Gaikai занимается поиском заинтересованных компаний, которые могли бы выкупить этот облачный игровой сервис.

Неделю назад появилась информация о том, что руководители Gaikai занимается поиском заинтересованных компаний, которые могли бы выкупить этот облачный игровой сервис.

Но в интервью GameIndustry International глава Gaikai Дэвид Перри (David Perry) заявил, что компания чувствует себя лучше, чем когда-либо, а деньги для них уже не являются проблемой.

«Нам постоянно звонят и спрашивают, не хотим ли мы принять инвестиции, - говорит он. - Мы больше не переживаем о деньгах, сейчас мы сосредоточены на увеличении масштабов Gaikai».

«Какая бы компания не хотела стать партнером или владельцем Gaikai?», - спросил Перри и сам привел в пример Microsoft, Apple, Citrix, Facebook и Google, которые, по его мнению, предпочли бы долгосрочные вложения традиционной рекламе.

В списке инвесторов сервиса значатся Benchmark Capital, Rustin Canyon Partners, Intel Capital, New Enterprise Associates и Qualcomm Ventures и другие компании.

«Моя цель предельна ясна. В истории игровой индустрии будет отдельная глава, посвященная облачным играм. Мы должны увидеть все, пройти этот путь до самого конца. Нам нужно завершить то, что мы начали, так что мы никуда не собираемся, у нас еще много работы. Я не продаю компанию и не переключаюсь на что-то другое, я продолжаю работать».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.