David Jaffe: геймплей важнее сюжетного повествования

В ходе DICE Summit 2012 создатель Twisted Metal и God of War Дэвид Джаффе (David Jaffe) заявил, что он не поддерживает последнюю тенденцию разработчиков делать большой акцент на кинематографичном сюжетном повествовании. Геймдизайнер считает, что геймплей, про который все забывают, гораздо важней.

В ходе DICE Summit 2012 создатель Twisted Metal и God of War Дэвид Джаффе (David Jaffe) заявил, что он не поддерживает последнюю тенденцию разработчиков делать большой акцент на кинематографичном сюжетном повествовании. Геймдизайнер считает, что геймплей, про который все забывают, гораздо важней.

Концентрация на сюжетном повествовании, по мнению Джаффе, это плохая идея, трата ресурсов, времени и денег, наконец, это банально стопорит развитие видеоигр.

«Многие говорят «у меня есть, что сказать, я хочу поведать вам историю». Если у вас есть действительно мощная интересная история или теория о том, какое место человек занимает во вселенной, то какого.. вы выбираете форму развлечений, которая исторически является наименее подходящей для того, чтобы выражать эмоции, философские переживания?».

«Почему бы вам не написать книгу или, например, не снять фильм? Это то же самое, что быть одним из лучших шеф-поваров в мире, иметь возможность работать в элитных ресторанах, но тратить свой талант в McDonalds».

«Думаю, мы должны изменить свой подход, мы должны объективно оценивать то, чем являются игры, как форма развлечений. Из-за последних тенденций мы позволили атрофироваться мышцам геймплея».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.