David Cage: я работаю в игровой индустрии не ради денег

Сразу после выхода Heavy Rain глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что он не хочется делать Heavy Rain 2, потому как в первой игре сказал абсолютно все, что хотел и поведал запланированную историю.

Сразу после выхода Heavy Rain глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что он не хочется делать Heavy Rain 2, потому как в первой игре сказал абсолютно все, что хотел и поведал запланированную историю.

В последнем интервью Develop он также добавил, что не стал планировать сиквел Heavy Rain, потому как он работает в игровой индустрии не ради денег.

«Возможно, мои слова прозвучат неискренне, однако мы занимаемся разработкой игр не ради денег. Я написал сценарий для Heavy Rain, потому как мне было, что рассказать. Да, я мог бы продолжить рассказ в Heavy Rain 2, однако я сказал все, что хотел. В этом заключается сила Quantic Dream, мы всегда создаем что-то новое и необычное».

«У меня нет долгосрочных планов насчет своей карьеры, но перед мной точно не стоит цель заработать как можно больше денег. Я считаю себя автором, серьезно. Я доверяю своим инстинктам».

«Мне уже 42, в индустрии часто бывает так, что пока разработчики молоды, у них есть страсть, но с возрастом она уходит. Они обзаводятся семьями и понимают, что теперь нужно заработать как можно больше денег - это для них выходит на первый план. Но я еще не добрался до этой стадии».

«Я все еще уверен, что делают нечто очень важное, что я нахожусь в этой индустрии, чтобы быть креативным, а моя компания является той структурой, которая позволяет реализовать мои идеи».

Информации о том, чем сейчас занимается Quantic Dream, по-прежнему нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.