David Cage о технологиях, использованных в L.A. Noire

Глава компании Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что технология Motion Scan, использованная при создании L.A. Noire, является довольно интересной, однако во многих вещах она не сможет сравниться с новой технологией, созданной Quantic Dream.

Глава компании Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что технология Motion Scan, использованная при создании L.A. Noire, является довольно интересной, однако во многих вещах она не сможет сравниться с новой технологией, созданной Quantic Dream.

«Что сказать…думаю, что Motion Scan - довольно интересное решение проблемы на данный момент, однако это тупик. Их технология является невероятно дорогой, при этом они никогда не смогут снимать одновременно лицо и тело актера».

«В данный момент мы уже можем делать это, все наши новые игры будут создаваться с использованием новой технологии performance capture. Между съемками отдельно лица и тела, а также записью всей актерской игры одновременно существует большая разница. [В случае с Motion Scan] актер просто не может представить, насколько хорошо выражение его лица совпадает с движениями тела персонажа».

«Еще один момент, которого они не смогут добиться при использовании MotionScan - реалистичное освещение. Кроме того, у них есть ограничение на использование шейдеров, наконец, они не могут перенаправить взгляд персонажа в другое место, потому как глаза фиксируются камерами одновременно со всей мимикой лица».

«Можно написать целый список проблем, которые нельзя решить при помощи данной технологии. Мне кажется, что L.A. Noire выглядит хорошо, однако не думаю, что они смогут добиться чего-то существенно большего. С нашей технологией мы сможем улучшать очень многое , надеюсь, что в скором времени мы сможем вам показать наши наработки».

Кейдж добавил, что с момента выхода Heavy Rain они значительно улучшили свою технологию, и они продолжат двигаться в направлении максимальной реалистичности, пока не достигнут качества «Аватара». Для этого, по оценке Кейджа, им понадобится 4-5 лет - он сразу уточнил, что, возможно, мы будем наблюдать подобную картинку уже на новой игровой платформе.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.