Darksiders II будет выглядеть одинаково на PS3, Xbox 360 и Wii U

Глава команды разработчиков приключенческого экшена Darksiders II Марвин Дональд (Marvin Donald) в интервью GameReactor заявил, что Wii U по аппаратным характеристикам находится примерно на одном уровне с PS3 и Xbox 360.

Глава команды разработчиков приключенческого экшена Darksiders II Марвин Дональд (Marvin Donald) в интервью GameReactor заявил, что Wii U по аппаратным характеристикам находится примерно на одном уровне с PS3 и Xbox 360.

Он также добавил, что игра должна выглядеть практически одинаково на всех консолях, Vigil не будет стараться сделать игру красивее на Wii U, вместо это сфокусировавшись на контроллере и уникальных возможностях консоли.

«Нас сдерживает то, что Nintendo еще не сообщила дату запуска консоли, - отметил он. - Как только они анонсируют ее, то мы сможем назвать дату выхода Darksiders 2, но, как уже говорилось, мы нацелены на то, чтобы игра оказалась в стартовой линейке Wii U».

«Мы довольно быстро получили играбельную версию для Wii U и поняли, насколько интересно экспериментировать с новым контроллером. Сейчас мы думаем над тем, что мы можем реализовать в данной версии для создания уникального игрового опыта на Wii U, использовав дополнительный экран и сенсорные возможности. Так что - да, в этой версии у нас будет несколько уникальных фишек, но в визуальном плане консольные версии отличаться практически не будут».

«В данный момент, опираясь на известные характеристики, я могу сказать, что Wii U находится на одном уровне с PS3 и Xbox 360. Мы не собираемся повышать разрешение, плотность полигонов, улучшать текстуры и так далее, но мы точно задействуем возможности контроллера».

Выход Darksiders II на РС, PS3 и Xbox 360 ожидается 26 июня 2012.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.