Dark Souls II - новые детали

По информации источника, несмотря на то, что события Dark Souls II будут разворачиваться в той же вселенной, сюжет игры не будет напрямую связан с оригинальной Dark Souls.

В свежем выпуске японского игрового еженедельника Famitsu были опубликованы новые подробности о недавно анонсированной ролевой игре Dark Souls II.

По информации источника, несмотря на то, что события Dark Souls II будут разворачиваться в той же вселенной, сюжет игры не будет напрямую связан с оригинальной Dark Souls. То есть если первую часть условно назвать Северным Полюсом, то вторая вполне может оказаться Южным. Более того, события Dark Souls II будут разворачиваться в совершенно ином временном промежутке.

Разработчики признаются, что в дебютном трейлере Dark Souls II не было игровой графики, однако движок серьезно модифицируется - From Software намеревается ощутимо повысить реалистичность картинки и улучшить движения персонажей. Кроме того, они занимаются поиском новых способов прямого взаимодействия между игроками.

Ключевым словом в новой игре является «время», однако пока что разработчики не уточняют, каким образом оно будет использоваться в Dark Souls II.

Наконец, источник пишет о том, что пока никаких планов на выпуск дополнительного контента для Dark Souls II у From Software, но вероятность того, что поклонникам будут продавать эксклюзивное оружие и полезные вещи, ничтожно мала.

Недавно стало известно о том, что Dark Souls II готова на 25%, а релиз игры может задержаться до 2014 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.