Данные по стримингу геймплея на PS4

На сегодняшний день зарегистрировано почти 800 000 трансляций игр и более 7,1 миллиона зрительских сессий через платформы потоковой передачи видео Twitch и Ustream. В общей сложности это более 20 миллионов минут игрового процесса.

Sony Computer Entertainment America и Sony Computer Entertainment Europe сегодня объявили о том, что сотни тысяч пользователей используют функцию потоковой передачи данных, доступную всем владельцам PS4.

На сегодняшний день зарегистрировано почти 800 000 трансляций игр и более 7,1 миллиона зрительских сессий через платформы потоковой передачи видео Twitch и Ustream. В общей сложности это более 20 миллионов минут игрового процесса.

С момента запуска консоли нового поколения в США, Канаде (15 ноября), в странах Европы, Австралии и Латинской Америке (29 ноября) 10% всего контента, транслируемого на Twitch, поступает с PlayStation 4 (на основании средней продолжительности трансляции). Ustream сообщает, что средняя продолжительность трансляции с одного устройства составляет 31 минуту. В числе наиболее популярных игр Battlefield 4 от Electronic Arts Inc., «Killzone: В плену сумрака» от Sony Computer Entertainment Worldwide Studios и Call of Duty Ghosts от Activision.

«В PlayStation 4 социальная составляющая специально разработана таким образом, чтобы геймеры могли свободно делиться игровым опытом, и интерес к потоковой передаче игрового процесса превзошел наши самые смелые ожидания, — заявил Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios. — Мы очень рады тому, с каким увлечением геймеры используют возможности консоли нового поколения, и будем с интересом следить за тем, как владельцы PlayStation 4 будут использовать социальные возможности платформы».

Трансляция игр и другие варианты связи с социальными сетями доступны с помощью специальной кнопки Share, весьма популярной среди геймеров, которые уже нажали ее более 10,9 миллионов раз - на прошлой неделе речь шла о 6,5 млн. нажатий.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.