Даниэль Вавра прокомментировал новости о значительном падении популярности Kingdom Come Deliverance

На днях ресурс GitHyp сообщил о том, что пользовательская база Steam-версии ролевой игры Kingdom Come Deliverance уменьшилась на 95%. Ситуацию прокомментировал глава разработчиков Kingdom Come Deliverance.

На днях ресурс GitHyp сообщил о том, что спустя два с половиной месяца после релиза пользовательская база Steam-версии ролевой игры Kingdom Come Deliverance уменьшилась на 95%. В последнее время в Kingdom Come Deliverance, по данным GitHyp, одновременно играло около 3,6 тысяч человек.

Ситуацию прокомментировал глава разработчиков Kingdom Come Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vávra).

«В сети есть статья о “резком падении” количества одновременно играющих в Kingdom Come Deliverance пользователей. Якобы в течение последних недель в игру одновременно играют, в среднем, около 3,5 тысяч человек. Давайте проверим факты. Это не резкое падение, а нормальное. Два дня назад в игру одновременно играло более 5 тысяч человек, а две недели назад – 7 тысяч. Нельзя говорить о том, что пользовательская база уменьшилась на 95%», - заявил Вавра.

Также Вавра опубликовал картинку, на которой показано, что падение количества одновременно играющих пользователей в Kingdom Come Deliverance сравнимо с такими проектами как Far Cry 5 и Assassin’s Creed: Origins. Правда, Вавра не уточнил, что Far Cry 5 и Assassin’s Creed: Origins доступны также в Uplay. Пользователи Uplay, разумеется, не учитываются сервисом SteamCharts, на который ссылается Вавра.

«Другими словами, мы опережаем куда более известные франшизы, а график, который отображает количество пользователей, играющих в нашу игру каждый день, выглядит почти точно так же, как в случае с другими играми для одиночного прохождения. Поэтому расходитесь, тут не на что смотреть», - добавил глава разработчиков Kingdom Come Deliverance.

Kingdom Come Deliverance сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.