Даниэль Вавра о Kingdom Come: Deliverance: мы чиним одно задание – ломается другое

Несмотря на то, что Kingdom Come: Deliverance вышла в середине февраля, работа над ней продолжается. Глава разработчиков Warhorse Studios Даниэль Вавра, выступая на мероприятии Reboot Develop, ответил на вопрос о планах команды игры.

Несмотря на то, что Kingdom Come: Deliverance вышла в середине февраля, работа над ней продолжается. Глава разработчиков Warhorse Studios Даниэль Вавра, выступая на мероприятии Reboot Develop, ответил на вопрос о планах команды игры. Огромное количество багов – главный бич продукта и её создателю нечем здесь гордиться. Он поясняет почему ошибок так много:

«Мы изменяем одно задание и это каким-то образом ломает другое. Чтобы проверить всё ли правильно работает, необходимо отыграть около 600 часов. После релиза повылазили такие ошибки, которых мы никогда не видели».

Но разработчики не сдаются и трудятся одновременно над решением проблемных заданий, улучшением производительности, добавлением контента и поддержкой модов. Вавра прокомментировал и одну из самых больших проблем – взлом замков. У 30% игроков возникают затруднения с данной механикой.

«Вероятно, эти люди никогда не станут барабанщиками. Они не могут скоординировать свои руки».

Kingdom Come: Deliverance доступна на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.