Crytek закрывает пять внутренних студий

Компания Crytek (первая часть Far Cry, трилогия Crysis) сообщила, что закрывает пять своих внутренних студий. Подразделения из Будапешта, Софии, Стамбула, Сеула и Шанхая в ближайшее время будут либо закрыты, либо проданы другим компаниям.

Компания Crytek (первая часть Far Cry, трилогия Crysis) сообщила, что закрывает пять своих внутренних студий. Подразделения из Будапешта, Софии, Стамбула, Сеула и Шанхая в ближайшее время будут либо закрыты, либо проданы другим компаниям. Таким образом, Crytek оставит только основную студию, базирующуюся во Франкфурте, и подразделение из Киева.

Один из основателей и управляющий директор Crytek Авни Йерли (Avni Yerli) поблагодарил всех работников за их вклад в развитие компании.

«Эти изменения являются важнейшими шагами, которые мы обязаны предпринять. Это необходимо для того, чтобы сохранить устойчивые позиции Crytek и позволить компании развиваться, привлекать и взращивать лучших талантов в индустрии. Сейчас мы сконцентрировались на том, что всегда делало нас тем, кем мы являемся: разработчики мирового класса, выдающиеся технологии и разработка инновационных игр. Мы полагаем, что справимся с этим трудным процессом. Это сделает нас более гибкой, жизнеспособной и привлекательной студией», - заявил Авни Йерли.

Ранее в сети появилась информация о том, что Crytek уже не первый месяц задерживает зарплаты своим сотрудникам.

В 2014 году Crytek закрыла подразделение, располагавшееся в США. Также в 2014 году Crytek продала права на серию Homefront издательству Deep Silver вместе с подразделением Crytek UK, на основе которого была сформирована Dambuster Studios (авторы Homefront: The Revolution)


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.