Crytek: графика - 60% игры

Исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в интервью Xbox 360 Magazine сделал очередного громкое заявление в традиционном для него духе - мол, графическое исполнение является чуть ли не самой главной составляющей игры.

Исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в интервью Xbox 360 Magazine сделал очередного громкое заявление в традиционном для него духе - мол, графическое исполнение является чуть ли не самой главной составляющей игры.

«Говорят, что графика не так важна, но поиграйте в Crysis и скажите, что это действительно так, - заявил он. - Графика всегда делает геймплей интересней. В Crysis 3 есть трава и растительность, на которые оказывается физическое воздействие при перемещении персонажей или их шевелит ветер. Вы можете определить направление перемещения врагов, просто наблюдая за тем, как шевелится высокая трава».

«Графика, неважно идет ли речь о системе освещения или тенях, помещает вас в различный эмоциональный контекст и способствует погружению. А погружение в игровой мир - это наиболее эффективный метод, который мы можем использовать для привлечения внимания игроков».

«Качественные графика, физика, звук, технические элементы, объединенные с художественным направлением, которые делают игры столь зрелищными и стильными - это 60% игры».

Ожидается, что следующей игрой Crytek станет Ryse для нового Xbox и Kinect 2.0.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.