Crystal Dynamics о том, чем отличается новая Лара Крофт от серий Uncharted и Индиана Джонс

Старший бренд директор студии Crystal Dynamics, которая помогала Eidos Montreal с разработкой Shadow of the Tomb Raider, Рич Бриггс (Rich Briggs) в интервью с изданием GamesBeat поделился мыслями о том, в чём заключается уникальность новой Лары Крофт.

Старший бренд директор студии Crystal Dynamics, которая помогала Eidos Montreal с разработкой Shadow of the Tomb Raider, Рич Бриггс (Rich Briggs) в интервью с изданием GamesBeat поделился мыслями о том, в чём заключается уникальность новой Лары Крофт.

«Лара выделяется, в частности, уникальным сочетанием умений и тем, что мы стараемся сделать своего рода боевик с элементами выживания. Мы бы назвали наш проект кинематографичным боевиком про выживание. Важной отличительной особенностью являются также гробницы. Конечно, мы черпаем вдохновение из фильмов вроде «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Также мы очень уважаем серию Uncharted, и нам очень нравится играть в эти проекты. Мне кажется, отличительной чертой Лары является того, что она - выдающийся археолог и готова справиться с любыми трудностями, которые остановили бы многих других людей. При этом игры предлагают скоростные сражения с акцентом на быстром перемещении. По-моему, это особое сочетание элементов, которое делает её уникальной», - сказал Рич Бриггс.

Shadow of the Tomb Raider сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One. С нашим обзором игры можно ознакомиться тут.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.