Criterion хочет заниматься Burnout и Need for Speed

В интервью GamerZines творческий директор Need for Speed: Hot Pursuit Крейг Салливан (Craig Sullivan) заявил, что он бы очень хотел поработать как над продолжением Burnout, так и над новой игрой из серии Need for Speed.

В интервью GamerZines творческий директор Need for Speed: Hot Pursuit Крейг Салливан (Craig Sullivan) заявил, что он бы очень хотел поработать как над продолжением Burnout, так и над новой игрой из серии Need for Speed.

«Это похоже на то, когда родителей просят выбирать между своими детьми, - отметил он. - На каждую игру тратишь полтора-два года, и в каждой игре отражается то, кем ты являешься в конкретный момент времени».

«Нравится ли мне Burnout больше, чем Need for Speed? Нет. Мне нравятся обе серии, потому как речь идет о том лучшем, что мы можем дать игрокам. И неважно, называется ли игра Burnout, Need for Speed, Black или как-то еще - вы всегда вкладываете в нее кусочек своей души».

«Хотел бы я заняться продолжением Burnout? Да. Думаю ли я над новой игрой из серии Need for Speed? Да. Я люблю делать игры, это самая лучшая работа в мире».

Выход Need for Speed: Hot Pursuit ожидается 19 ноября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.