Come Midnight – игровой процесс отменённого хоррора People Can Fly

По словам основателя студии, на своё время это был великолепный проект

По словам основателя студии, на своё время это был великолепный проект

Come Midnight должна была стать хоррором, рассказывающем о бостонском частном детективе с действием в 1946 году. Продукт разрабатывался People Can Fly в 2005-2006 годах, и, как подчеркивает один из основателей студии Адриан Чмиларц, в то время выглядел фантастически.

Чмиларц опубликовал внутренние демо и решил обнародовать материалы для аудитории. Игру должна была издавать THQ. Документация Come Midnight содержит 67 страниц общих сведений, 77 страниц сведений о механике, 128 страниц с сюжетов (без диалогов) и 64 страницы технической документации.

В конечном итоге THQ просто перестала отвечать на звонки, электронные письма и позже было получено сообщение об отмене игры.

«По слухам, THQ отказалась от разработки игр в Европе и убивала европейские проекты налево и направо. Очевидно, выбор был между нами и STALKER. Они выбрали последнюю, и, вероятно, это был правильный выбор».

Чмиларц подчеркивает, что самой большой ошибкой команды было то, что игра разрабатывалась на собственном движке. Авторы должны были с самого начала использовать Unreal Engine. 

Позже разработчик основал студию The Astronauts, которая трудилась над The Vanishing of Ethan Carter и сейчас создаёт Witchfire.

Подробнее о Come Midnight можно прочитать по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.