Cliff Bleszinski покинул Epic Games

Современное консольное поколение запомнится не только яркими играми, но и чередой новостей о том, как именитые разработчики, руководители больших коллективов принимали решение оставить тепленькие насиженные места, чтобы двинуться дальше.

Современное консольное поколение запомнится не только яркими играми, но и чередой новостей о том, как именитые разработчики, руководители больших коллективов принимали решение оставить тепленькие насиженные места, чтобы двинуться дальше.

Вчера Клиф Блезински (Cliff Bleszinski), создатель Gears of War и человек, приложивший руку ко многим другим играм, официально сообщил о том, что он покинул пост главного дизайнера Epic Games.

«Клиф был моим другом и коллегой в течение последних 20 лет и мне грустно оттого, что он покидает Epic, но я уверен, что абсолютно все здесь признательны ему за его страсть к играм и его колоссальный опыт, - заявил вице-президент Epic Марк Рейн (Mark Rein). - Мне будет не хватать его, однако я с радостью продолжу следить за его успехами».

«Я занимаюсь играми с подросткового возраста и, если не учитывать прошлогодний творческий отпуск, я занимался этим без передышки, - отметил сам Блезински. - Я без преувеличения вырос в этом бизнесе, как любит говорить Майк. А сейчас, когда я вырос, мне очень нужен перерыв».

«Мне будет не хватать проектов, игровых тестов, обсуждений, а самое главное - моих коллег. Epic нанимает лучших из лучших и мне было очень принято работать с каждым их них на ежедневной основе, неважно, сколько он был в компании - годы или недели».

«Я не знаю никого с более твердым и решительным стремлением создавать игры высочайшего качества, - отметил президент компании Майк Каппс (Michael Capps). - Мы признательны Клифу за проделанную работу и обещаем поклонникам и дальше делать то, что мы всегда делаем в Epic - поднимает планку качества на новые высоты».

Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что Клиф помог индустрии сформироваться такой, какой мы знаем и любим ее сегодня.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.