Cliff Bleszinski о том, как создать идеальную команду разработчиков

Создатель серии Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в интервью VentureBeat говорил о том, что в конечном итоге он намеревается вернуться к созданию ААА-игр, но даже если он возглавит какую-то команду, форсировать события он не собирается.

Создатель серии Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в интервью VentureBeat говорил о том, что в конечном итоге он намеревается вернуться к созданию ААА-игр, но даже если он возглавит какую-то команду, форсировать события он не собирается.

«Я бы хотел вернуться к созданию ААА-игр, но я бы не за что не сделал то, что сделали - я не собираюсь обидить этих парней, но все же - Курт Шилинг (Curt Schilling) с 38 Studios и Джон Ромеро (John Romero) с Ion Storm. "А давайте соберем команду из 300 человек и пусть они делают игру. Это точно должно сработать!"».

«Это то же самое, что собрать музыкальную группу в гараже и заставить их в первый же день дать концерт на стадионе Уэмбли. Вы должны научиться работать с людьми. Если вы видите, что кто-то не справляется, то вам, например, нужно искать нового барабанщика. Вы перебираете кандидатов, подыскивая солиста для группы. Процесс создания идеальной команды разработчиков очень похож на создание музыкального коллектива или управление спортивной командой».

«Что я могу себе позволить, так это собрать небольшой коллектив и начать экспериментировать. Даже если завтра какой-то издатель скажет "Эй Клифф, вот $50 млн., давай, сделай игру своей мечты", я все равно сначала найму немного людей. Мы поработаем над прототипами, определимся, какие идеи нужно развивать».

«И когда у нас уже будет готов играбельный прототип, определены цели, вот тогда мы начнем привлекать к процессу больше людей и ускорять темп. Но если вы не пройдете весь путь, если у вас изначально собрана большая команда, то вы просто зря потратите деньги».

«Я довольно неплохой дизайнер, у меня хороший послужной список, но я буду совершенно бесполезным, если у меня не будет своих Мстителей. Для новой команды мне понадобятся ниндзя-президент, ниндзя-продюсер, ниндзя-программист. Все эти люди, которые помогут в реализации моих идей. Собрать такой коллектив непросто».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.