Chris Avellone и David Jaffe подумывают о Kickstarter

Для тех, кто не в курсе, рассказываем: Kickstarter - один из наиболее популярных в мире ресурсов, при помощи которого талантливые, но не имеющие средств для реализации своих идей люди обращаются за помощью к заинтересованным людям.

Для тех, кто не в курсе, рассказываем: Kickstarter - один из наиболее популярных в мире ресурсов, при помощи которого талантливые, но не имеющие средств для реализации своих идей люди обращаются за помощью к заинтересованным людям.

Kickstarter предназначен для «краундфандинга» (crowdfunding), то есть для финансирования творческих проектов при помощи обычных людей. Не так давно мы писали о том, что глава Double Fine Тим Шафер (Tim Schafer) предложил поклонникам через Kickstarter сброситься на создание новой point-and-click адвенчуры - он планировал собрать 400 тыс. долларов за 35 дней, но по факту сумма выросла уже до $1,6 млн. всего через несколько дней.

Этот успех заставил и других разработчиков задуматься о том, чтобы не просить деньги у несговорчивых издателей, а обратиться напрямую к поклонникам. Творческий директор Obsidian Entertainment Крис Авелон (Chris Avellone), который работал над такими классическими RPG, как Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, написал в своем блоге следующее:

«Успех Double Fine воодушевляет. Похоже, людям нравятся эти классические адвенчуры. Сама идея финансирования разработки за счет игроков - это доказательство того, что некоторые жанры не мертвы, а у сиквелов ноги могут оказаться длинней, чем считалось раньше. А то, что при этом вам не нужно спорить с издателем, это вообще восхитительно».

В Twitter геймдизайнеру предлагали также прибегнуть к этой схеме, чтобы собрать необходимое количество средств на создание сиквела Planescape: Torment. Пока он ничего не ответил.

Другой представитель индустрии Дэвид Джаффе (David Jaffe) прямо заявил, что он серьезно подумывает о такой форме финансирования.

«Глядя на то, чего удалось добиться Тиму, конечно же, я рассматриваю такой вариант. Думаю, я буду сильно нервничать, потому как это не издательские деньги. Это деньги поклонников, которых очень не хочется разочаровать».

«Конечно, есть и другие страхи, мы можем начать меряться своими достоинствами, вы понимаете. Шафер собрал миллион, а Джаффе - всего $200 тыс.», - в шутливом тоне добавил он.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.