Чарльз Рендалл считает, что излишняя агрессивность игроков мешает разработчикам быть откровенными с публикой

Геймдизайнер и программист Чарльз Рендалл (Charles Randall), сотрудничавший с Ubisoft и BioWare, заявил, что одной из причин нежелания авторов говорить откровенно о процессе разработки игр является излишне агрессивная реакция определенной части общественности.

Геймдизайнер и программист Чарльз Рендалл (Charles Randall), сотрудничавший с  Ubisoft и BioWare, заявил, что одной из причин нежелания авторов говорить откровенно о процессе разработки игр является излишне агрессивная реакция определенной части общественности.

Один из друзей Чарьза как-то написал ему: «Я бы хотел, чтобы авторы были более искренни в вопросах, связанных с разработкой». Чарльз ответил: «Мы искренни только в среде других представителей индустрии. Сообщество игроков настолько токсично, что быть откровенным на публике попросту опасно».

Рендалл отметил, что разработчиков регулярно заваливают сообщениями с оскорблениями. Иногда подобное поведение людей вызвано неподобающим, с их точки зрения, высказыванием автора. Чарльз заявил, что многие обсуждения завалены «глупыми комментариями о том, как “легко” добавить в игру мультиплеер или поменять графический движок». Стоит автору высказаться откровенно о каких-либо трудностях, как тут же появляется группа людей, сомневающихся в его квалификации.

«Есть темы, которые я не могу затрагивать. Я как-то высказывался откровенно, что вылилось в глупые заголовки, недопонимание и оскорбления. Хотя сейчас я говорю откровенно на определенные темы, я знаю, что это приведёт к потоку ругательств в мой адрес», - сказал Рендалл.

По словам Рендалла, он и его коллеги любят говорить о творческих процессах, связанных с играми, трудностях и проблемах. Однако, это «почти всегда является пустой тратой времени», поскольку всё портит негативное отношение некоторых пользователей.

Рендалл как-то выступал перед аудиторией и после его рассказа к нему подошёл подросток лет 13-16 и начал говорить Чарльзу о том, насколько все разработчики плохие. Подросток ссылался на некого YouTube-блогера, рассказывавшего о плохих авторах игр.

Рендалл не имеет ничего против конструктивной критики, но попытки сделать из мухи слона и оскорбления не способствуют открытости разработчиков перед публикой.

По мнению Рендалла, подобная «токсичность» присуща не только видеоиграм, но и всей индустрии развлечений.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.