Cevat Yerli защищает Crysis 3

Исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в интервью Gamasutra назвал Crysis 3 «шедевром», а то, что игра была оценена ниже, чем предыдущие две части, он свалил на то, что старые консоли попросту сдерживают разработчиков.

Исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в интервью Gamasutra назвал Crysis 3 «шедевром», а то, что игра была оценена ниже, чем предыдущие две части, он свалил на то, что старые консоли попросту сдерживают разработчиков.

«Crysis 3 произвел не такой большой относительный эффект, как Crysis. Но я считаю, что Crysis 3 получилась лучше Crysis 2 и определенно лучше Crysis. Игроки помнят об оригинальном Crysis, потому как тогда игре удалось произвести большой эффект в свое время».

«Рынок находится в упадочном состоянии. Игроки ждут очень многого, куда больше, чем дают им современные игры. Думаю, на новых консолях появятся новые концепции игр, которые невозможно реализовать на современных консолях».

«Консолям уже по восемь лет, конечно же, они ограничивают разработчиков. Невозможно не быть ограниченным платформой с ограниченными возможностями - в этом вся суть. Смогли бы мы создать больше, если бы игра вышла эксклюзивно на РС? Конечно, да. Могли ли мы позволить себе выпустить игру с таким бюджетом только на РС. Нет. Вы должны понимать это».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.