CD Projekt Red рассказала о прокачке и дополнительных языках в Cyberpunk 2077

Официальный твиттер Cyberpunk 2077 внезапно ответил на пару вопросов поклонников. Ранее разработчики не сообщали о том, как собираются реализовывать систему прокачки и параметры персонажей.

Официальный твиттер Cyberpunk 2077 внезапно ответил на пару вопросов поклонников. Ранее разработчики не сообщали о том, как собираются реализовывать систему прокачки и параметры персонажей.

«Будут атрибуты такие, как STR (сила), REF (рефлексы) и так далее, которые можно поднять повышая уровни и при помощи имплантатов; Навыки прокачиваются путём выполнения успешных действий (хакинг, крафт, пистолеты, винтовки и т.д.). Перки открываются с помощью Street Cred (некая внутриигровая валюта) и опыта».

Похоже, что Cyberpunk 2077 во многом следует своему настольному родителю Cyberpunk 2020. Однако в последнем нет системы уровней.

Также в игре появятся локализации на английский, польский, немецкий, испанский, итальянский, французский, японский, китайский, корейский, русский, португальский, венгерский, чешский и арабский (субтитры) и, возможно, другие языки.

Подробнее о вселенной и правилах Cyberpunk 2020 вы можете узнать из наших статей.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.