CD Projekt Red проиграла судебный иск о взыскании компенсации из Казначейства

CD Projekt Red - правопреемница одной из первых компьютерных компаний Польши. Optimus S. A. понесла убытки в результате действий государственных органов.

CD Projekt Red - правопреемница одной из первых компьютерных компаний Польши. Optimus S. A. понесла убытки в результате действий государственных органов. Как сообщает портал Business Insider, CDPR проиграла в апелляционном суде дело о взыскании 35 млн. злотых убытков ($9,3 млн.), которые требовала в качестве правопреемницы бывшей Optimus S. A.

Optimus S. A., основанная в 1988 году, в 1994 году вышла на польскую биржу. Владелец Роман Клуска, благодаря успеху компании, стал одним из богатейших поляков с имуществом стоимостью более $100 млн. В 2001 году, после громкого задержания, бизнесмена несправедливо обвинили в неуплате НДС в размере $8 млн. после продажи компьютеров и программного обеспечения. В 2003 году обвинения были сняты и Клуска получил компенсацию $1300, но война продолжилась.

CDPR стала законной правопреемницей и потребовала от Казначейства компенсацию. В 2014 году суд присудил возмещение в размере $290 тысяч, но CDPR осталась недовольна решением и подала апелляцию. Апелляционный суд отклонил требование компании с обоснованием, что Казначейство не несёт ответственности за ущерб, причинённый Optimus S. A., так как CDPR не являлась получателем налоговых уведомлений и решений. Компания не выступала в качестве правопреемницы в налоговой службе и не имеет право на компенсацию.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.