CD Projekt Red не хотела бы называть дату выхода Cyberpunk 2077 и завидует Rockstar

Глава офиса CD Projekt Red в Кракове Джон Мамайс в разговоре с изданием AusGamers в ходе PAX Australia прокомментировал текущее состояние Cyberpunk 2077.

Глава офиса CD Projekt Red в Кракове Джон Мамайс в разговоре с изданием AusGamers в ходе PAX Australia прокомментировал текущее состояние Cyberpunk 2077 и тот факт, что компания уже назвала дату выхода игры.

 

По словам Джона, разработчики всё ещё добавляют контент в игру, что делает задачу тестировшиков непростой, поскольку некоторые элементы проекта могут быть недоступны.

 

Мамайс отметил, что разработка Cyberpunk 2077 идёт полным ходом, и он хотел бы, чтобы студия пока не сообщала дату выхода проекта.

 

«Я бы хотел, чтобы всё было по-другому, и мы не должны были сообщать точную дату выхода. С учётом наличия даты выхода надо начинать рекламировать игру и вкладывать серьёзные деньги в маркетинг. Если не получается выпустить продукт в срок и придерживаться плана, то огромные суммы денег просто выбрасываются на ветер», - сказал Мамайс.

 

«Мы стали публичной акционерной компанией, что оказывает влияние на наши действия. Теперь нельзя просто сказать, что проект появится, когда будет готов. Может, некоторые компании могут себе такое позволить. Может, мы так поступим со своей следующей игрой, чтобы не беспокоится насчёт того, как мы продвигаем проект. Наверно, Rockstar может себе такое позволить. Они могут анонсировать что-то в последнюю минуту, и люди всё равно покупают множество копий их игры. Мы пока только пытаемся добиться такой возможности», - сказал Мамайс.

 


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.