CD Projekt Red: Мы бунтари и хотим показать игровой индустрии, как нужно делать отдельные элементы

Дизайнер заданий CD Projekt Red Патрик Миллс в интервью журналу Edge рассказал, что студия хочет изменить игровую индустрию и показать коллегам по цеху, как нужно реализовывать отдельные аспекты в своих проектах.

Дизайнер заданий CD Projekt Red Патрик Миллс в интервью журналу Edge рассказал, что студия хочет изменить игровую индустрию и показать коллегам по цеху, как нужно реализовывать отдельные аспекты в своих проектах. В том числе это касается социальных и политических аспектов, которые игнорируются другими компаниями.

«Мы хотим показать игровой индустрии, как нужно исполнять отдельные элементы. Это одна из целей нашей компании. Мы хотим изменить игровую индустрию. Мы хотим сказать, что можем сделать всё по-другому, а не как все. Это наш девиз: «Мы – бунтари». Верно?»

По словам Миллса, это означает, что Cyberpunk 2077 затронет политические темы без всяких сомнений и колебаний, на что другие студии не решаются.

«Есть другие студии, которые говорят «Нет-нет-нет, мы не  касаемся политики». А мы говорим: «Да. Это не обязательно то, что вы ждёте, но мы будем говорить о том, о чём говорим. Это вам решать во время игры. Киберпанк крайне актуален и сегодня. Нужно ли притворяться, что это не так? Майк [Пондсмит, автор Cyberpunk 2020] нам не позволит. Майк закатит истерику, если мы попытаемся показать, что Cyberpunk - это просто крутые прически и крутые пушки».

Нечто подобное говорили Адам Бадовски и Марчин Ивински в интервью Polygon. Авторы утверждают, что игра поднимает множество трансгуманистических и философских вопросов. Ответы не лежат на поверхности. Будущее и технологический прогресс, к которому мы стремительно идём могут истребить человечество.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.